Физическое развитие

Занятие по физическому развитию в средней группе

Цель: Удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении, добиться хорошего уровня здоровья и физического развития детей.

Задачи: Оздоровительная: Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании

 Образовательная: Совершенствовать прыжки на месте, через короткую скакалку, раскачивая ее вперед назад. Учить детей перелазить с одного пролета гимнастической стенке на другой вправо и влево. Совершенствовать метания мяча в вертикальную цель.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, выдержку, уверенность в себе, чувство товарищества, настойчивость.

Вводная часть: Ходьба по наклонной доске, сохраняя равновесие.

Бег змейкой (между предметами) 20 м

Общеразвивающие упражнения: Комплекс№1

1 И. п. – Основная стойка, руки вдоль туловища. Поднимаясь на носочки, поднять руки через стороны вверх, прогнутся, вернутся в И. п.

2 И. п. – Стоя, ноги на ширине ступни, руки за головой. Присесть медленным движением, разводя руки в стороны , вернутся в и. п.

3 И. п. – основная стойка, руки разведены в стороны.  Поднять колено, выполнить хлопок под коленом, вернутся в И. п. (повторить 6 раз каждой ногой)

4 И. п. – Стойка в упоре на коленях, опираясь о пол .Поднять правую ногу, отвести ее назад, затем вперед, вернутся в И. п.  (повторить 6 раз  каждой  ногой)

5 И. п. – стойка в упоре на колени, руки на поясе. Повернуть туловище вправо, отведя правую руку, вернуть в И. п.  (повторить 6 раз  в каждую сторону)

6 И. п. – основная стойка, руки вдоль туловища. Прыгнуть, приняв стойку ноги врозь и разведя руки в стороны. На счет 1-8 прыгать, держа ноги вместе, вернутся в И. п.

7 ходьба с дыхательными упражнениями в течении 30 секунд

Основная часть

Основные движения

* Прыжки на месте через короткую скакалку, раскачивая ее вперед – назад.

* Лазанье по гимнастической стенке (перелезание с одного пролета на другой вправо и влево).

* Метания мяча в вертикальную цель.

П/И « Ловишки»

Задачи:  Развивать быстроту реакции ловкость и сноровку учить играть в коллективе соблюдая правила игры.

Содержание игры: Дети на площадке, ловишка назначенный воспитателем становится на середину площадки. По сигналу: «Раз два три – лови!» - все дети разбегаются по площадке увертываются от ловишки, кого ловишка коснулся рукой, тот  отходит в сторону.  Когда  3-4 ребенка выходят из игры выбирается новый ловиш

Игра  «Тишина у пруда».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
упражнение для дыхания
 
 
 
 
 
 
 
Физминутка "Листопад"
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели

И на землю снова сели. (Присели.)

1  

 Веселая видео зарядка!!! 

Младшая группа (дети 3-4 года)

https://m.youtube.com/watch?v=N326COanIyc

 
 
 
 
2  
Утренняя гимнастика, весело и легко!

Младшая группа ( 3-4 года)

Утром солнышко встаёт,
Всех на улицу зовёт.
Приглашаю вас, ребятки,
На весёлую зарядку.
Ножки выше поднимаем, - шагать друг за другом.
Друг за другом мы шагаем.
Все мы дружно пошагали,
А теперь на месте встали. - остановиться на месте

Ручки всем свои покажем - поднять руки на уровне плеч
И ладошками помашем. - повертеть ладошками из стороны в сторону
Ножками потопали - топать ногами
А теперь похлопали. - хлопать в ладоши

Сядем все мы в поезд, - согнуть руки в локтях,
В лес поедем в гости. - двигаться друг за другом, выполняя вращательные
движения согнутыми руками

3

4

Упражнения на укрепления осанки детей 3-4 лет

«Ходим в шляпах»

Цели: формирование навыка правильной осанки, укрепление мышечного корсета позвоночника, развитие координации движений.

Положить на голову кольцо — «шляпу». Следить за осанкой, голова прямо, плечи на одном уровне, параллельны полу, руки спокойно лежат вдоль туловища. Ходить по залу, сохраняя правильную осанку.

 

«Малыши выросли»

Цели: укрепление мышц верхних и нижних конечностей, формирование правильной осанки, улучшение координации движений.

Мы маленькими были,

А выросли большими.

И.п. — о.с: ноги вместе, руки опущены. 1 — присесть, обхватить руками колени, голову спрятать (выдох); 2 — подняться на носки, потянуться, руки поднять вверх (вдох). Выполнять 5—6 раз.

 

5

гимнастика для глаз (дети младшей группы 3-4 года)